вторник, 24 мая 2011 г.

Первая ласточка!

Сегодня спросила у подруги: "А как пишут в блогах? С чего начать то?", ибо никогда ничего подобного не вела. И мудрая Наташа ответила: "Ну ты как все напиши - Привет, я завела блог"
Не знаю, все ли так пишут, но тем не менее...


Привет! Я завела блог!

Вот он - мой первенец по прозвищу "Скворечник", и Первая Ласточка, залетевшая в него, - это сообщение.
Как там было у римлян..."Una hirundo non facitver!" - "Одна ласточка весны не делает" (каюсь, загуглила :-)), поэтому поглядим, что выйдет из этой затеи :-)


9 комментариев:

  1. ура-ура! Олечка, я так рада! =)))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с почином! Желаю много интересных и красивых постов!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! Жду второго сообщения :)

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, Алена, большое спасибо :-) Радуюсь так)

    ОтветитьУдалить
  5. я тож уже жду посты-посты.... =)))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с началом блогожизни. Удачи.

    ОтветитьУдалить
  7. Vorobej, спасибо :-) Залетайте в мой скворечник :-)

    ОтветитьУдалить
  8. Наташечка-воробей уже прилетела =)

    ОтветитьУдалить