понедельник, 20 июня 2011 г.

О Наташе и Натали

У меня радость. Моя подружка Наташа стала магистром, получила диплом и на вручении была в чудесной мантии и академической шапке с кисточкой! 
Ура! Ура! Ура!
Больше ей не придется писать просто-таки гигантские работы на миллиард страниц, сдавать экзамены и сидеть над тяжелыми фолиантами в библиотеке, с чем я ее сердечно поздравляю :-).
Мне очень хотелось сделать ей подарочек к такому важному дню, и это обязательно должен был быть подарочек в шапке, куда ж без нее. Долго не могла решить, кого в нее нарядить, но в конце концов остановилась на мишке из махрового полотенца.
Вот такая она получилась, умная и симпатичная. Ее зовут Натали в честь обладательницы.

 Натали сидит :-)
Натали стоит :-)
Очень хотелось, чтобы она была нарядной, поэтому с головы до пят я украсила Натали паетками, на шапку прикрепила цветочный страз, а пуговки для крепления ручек и ножек выбрала в виде цветов.
На шее у Натали висит ключик от знаний, которые она получила. Сколько она ростиком померить забыла, поэтому вот фотография с кусочком мну, чтобы были примерно понятны размеры:


Наташа, еще раз поздравляю тебя! Ты Умница у меня!

4 комментария:

  1. спасибо))) это неожиданный и замечательный подарок) Натали так похожа на меня) такая же счастливая) она теперь живет у меня на столе, и напоминает, какая же я умная)

    ОтветитьУдалить
  2. это просто великолепный подарок! мишка чудесна!!!
    Ната, поздравляю еще раз!

    ОтветитьУдалить
  3. SoHappy, а Натали подружилась с принцессой и зайцем-алкологиком?)

    Катышок, Елена, спасибо :)

    ОтветитьУдалить